СПРАВКА

о деятельности по развитию материально-технической базы организации

Развитие материально-технической базы школы – постоянная забота администрации школы и родительской общественности. Это одно из самых значимых направлений работы школьной жизни, обеспечивающее качественное ведение учебно-воспитательного процесса. Работа по этому направлению была направлена на решение следующих задач:

·         Обеспечение сохранности здания, оборудования, имущества;

·         Пополнение учебных кабинетов учебно-наглядными пособиями

·         Оснащение учебного процесса  компьютерами и оргтехникой

·        Организация текущих ремонтных работ,  электрической системы школы, сантехнического оборудования

Обеспеченность учебного процесса учебниками для реализации образовательных программ:

Учебные предметы в соответствии с ФГОС (ГОС)

% обеспеченности учебниками обучающихся

Недостаточно учебников в соответствии с требованиями федерального перечня (указать количество, класс)

Начальное общее образования

1

Русский язык

100%

0%

2

Литературное чтение

100%

0%

3 Математика

90%

10%

4 Родной язык

100%

0%

5 Родная литература

100%

0%

6 Окружающий мир

100%

0%

7 Английский язык

100%

0%

8 ОРКСЭ

100%

0%

 

Информационно-технические условия

 

Количество компьютерных классов / мобильных классов               0
Наличие локальной сети в компьютерных классах/ОУ               0
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе               11
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе               0
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет               11
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе, с выходом в сеть Интернет               0
Наличие медиатеки (есть/нет)            есть
Количество мультимедийных проекторов               3
Количество интерактивных досок               2
Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации по информационно-коммуникативным технологиям (%)              89%
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (%)             100%
Количество компьютеров, применяемых в управлении ОУ               11
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)               да
Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронные образовательные ресурсы (наличие лицензионных ЭОР, количество, наименование)      МФЦЭР

 

Материально-технические условия

Наличие помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся (в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья)

Количество наименования кабинетов, залов, лабораторий, мастерских, оборудования

Учебные кабинеты                         9
информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, библиотека                         1
актовый зал

1

спортивные сооружения(спортивная площадка, оснащенная игровым, спортивным оборудованием и инвентарем)

1

помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков

1

помещения медицинского назначения

1

административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

2

участок (территория) с необходимым набором оборудованных зон

1

 

Вывод:

–        Обеспеченность учебных классов средствами, поддерживающими информационно-коммуникационные технологии обучения – менее 60%;

–        Библиотечный фонд (учебники, методические пособия) в расчете на одного обучающегося приведенного контингента сроком издания не старше 5 лет – 98%;

–        Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (оснащенность спортивного зала, спортивной площадки необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям) – имеется;

–       Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) – отсутствие предписаний/жалоб.